On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 09:05. Заголовок: Проблема с Восходом-3М!!!


Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 19:30. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 21:52. Заголовок: Re:


между патрубком и глушаком прокладывается азбестовый шнур смоченый в отработке, между цилиндром и патрубком - медное кольцо стоит 20р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:56. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 338
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 14:39. Заголовок: Re:


Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 22:19. Заголовок: Re:


С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 341
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:28. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:29. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 10:49. Заголовок: Возможно при нагреве компрессия пропадает! Попробуй кольца поршневые поменяй!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:54. Заголовок: Re:


«Попробуй кольца поршневые поменяй! »
вот этого я бы точно делать не стал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 349
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 19:45. Заголовок: Re:


Регулируешь карб, очичаешь фильтр, чистишь глушаки - все что могу предложить.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 05:01. Заголовок: Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал..


Посмотри якорь у меня такое было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 15
Info: RoutE 66
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Раша, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 23:08. Заголовок: Re:


Стрелять может либо из за зажигания, либо из - за бедной смеси...

Пиленый цилиндр +Jikov +Настроеный Rezonатор = ацкий фан восхода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 09:00. Заголовок: Re:


проблемы с движкой вроде восхода3м
завтро будут фото мотора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 10:55. Заголовок: Re:


во время движения при увеличении газа мотоцикл глохнет, нажав на подсос на карбюраторе снова разгоняется хоть держи все время. Уровень топлива делал максимальным, иглу приподнимал и все равно также.Становится лучше когда уровень топлива в поплавковой камере привышает предел и из карбюратора льется бензин. Что делать? как отрегулировать этот карб. Хотя пробовал другие , результат тот же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:47. Заголовок: Владимир


Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления.
Далее... Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 20
Info: RoutE 66
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Раша, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 15:02. Заголовок: Re:


владимир, ты чего? что значит "65 не расчитан для восхода"? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть...

Пиленый цилиндр +Jikov +Настроеный Rezonатор = ацкий фан восхода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет