Отправлено: 11.05.07 09:05. Заголовок: Проблема с Восходом-3М!!!
Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.07 12:28. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?
Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.07 12:29. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?
во время движения при увеличении газа мотоцикл глохнет, нажав на подсос на карбюраторе снова разгоняется хоть держи все время. Уровень топлива делал максимальным, иглу приподнимал и все равно также.Становится лучше когда уровень топлива в поплавковой камере привышает предел и из карбюратора льется бензин. Что делать? как отрегулировать этот карб. Хотя пробовал другие , результат тот же.
Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления. Далее... Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет