On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 09:05. Заголовок: Проблема с Восходом-3М!!!


Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 09:10. Заголовок: DIMAS


Да...забыл добавить. Один раз он у меня завелся и пропработал довольно неплохо и стабильно. Но потом опять началось тоже самое. При добавления газа начинает стрелять в карб или просто глохнет напрочь. Может переливает бензин? И еще вопрос делитантский. Поскольку карб новый, там стоит ограничитель с открытием дроселя только на половину на период обкатки. Я его конечно же не стал отламывать. Вот думаю теперь может нужно было сломать и сделать что бы гашетка открывалась на полную?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 12:06. Заголовок: Re:


попробуй винт после закрутки откруить не на 1 оборот а на оборота 3.
Купи свечу brisk с короткой юбкой в автомагазине. У меня много проблем помню было именно из за свеч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 325
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 20:51. Заголовок: Re:


Во-первых посмотри уровень топлива, возможно он слишком высокий. посмотри фильтр, легко ли он пропускает воздух. Зажигание выставь нормальным.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 15:43. Заголовок: Re:


поменяй катушку зажигания, у меня такое было!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 20:53. Заголовок: Re:


Я с вами не согласен, по своему опыту проблема чаще всего возникает из за свечи.
На 2ом мотике 3м01 раз в месяц такая фигня была. после замены свечи на новую все становилось ОК, в конце концов я купил свечу brisk и уже месяца 3 все в норме.
Кстате карбюр неплохо бы было почистить!Например автомобилным аэрозолем для чистки карбюраторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:25. Заголовок: Re:


В выходные попробую поменять свечку, и покрутить винт карба. И посмотрю еще уровень топлива.Спасибо всем за советы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:54. Заголовок: Re:


Здравствуйте. У меня тоже проблема. Мотоцикл заводится нормально, работает неплохо, но где-то через 5-7 минут работы начинает глохнуть. И успешно, причем :) Постою минут 5 - он дальше работает нормально. Свеча новая - А11. Из-за чего такое может быть?
З.Ы. У меня, кстати, нет кольца, которое соединяет карбюратор с выхлопной трубой. Может, из-за этого?
З.З.Ы. Езжу нормально, не слишком быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:02. Заголовок: Re:


Непонял-как карбюратор с выхлопной трубой.

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:09. Заголовок: Re:


Тьфу, смудил :) Патрубок с выхлопной трубой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:11. Заголовок: Re:


Trane
ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ? СВЕЧА А11 ЖИВОДЕР!
Карбюратор с выхлопной трубой, жеесть.
Какое кольцо ты о чем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 23:18. Заголовок: Re:


Не понял? Всмысле Живодер? От цилиндра идет патрубок. От патрубка - выхлопная труба. Так вот, между патрубком и выхлопной трубой есть колечко. А у меня его нету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Россия, Миасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 09:33. Заголовок: Re:


Ты про медное колечко что под выпускным патрубком? ХЗ как оно может повлиять,если конечно из под гайки сильно не сифонит. Нагар на свече какой?

Люлбю всякую технику,особенно поломанную ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 13:41. Заголовок: Re:


У вообще нет никаких колец.Вместо них успешно использую азбестовый шнур.И нечего не сифонит.
А вообще это не может влиять на работу двигателя.У нас пацаны вообще без внутренностей глушителя ездят.

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 15:50. Заголовок: Re:


Ну так что мне с мотоциклом-то делать? Так и глохнет,мля :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 18:26. Заголовок: Re:


Скорее всего это катушка зажигания.Определяется путем замены на заведомо исправную.
Кстати,вполне может быть из-за каммутатора.У меня такое было:заводишь,проезжаешь 100 метров,потом он глохнет,потом снова нармально заводится,и снова через 100 метров глохнет-вскрытие показало,что взорвался конденсатор 1мкФ в каммутаторе.

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 19:36. Заголовок: Re:


А где этот конденсатор находится и сколько он стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 22:42. Заголовок: Re:


Ну по схеме с этого сайта это С1.Это первый постоянный конденсатор у клеймы,куда подключается жгут с генератора.
Стоит ~5р.

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 23:59. Заголовок: Re:


Если бы сломался конденсатор - значит, мотоцикл бы не заводился совсем. Значит, проблема не в нем. А почему он заводится, ездит и глохнет? Помогите плиз, а то нормально покататься охота :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 327
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 09:49. Заголовок: Re:


У меня было подобное на Планете. Виноват оказался забитый глушитель...


 цитата:
Скорее всего это катушка зажигания.


Согласен! Попробуй поменяй катушку.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 12:56. Заголовок: Re:


А скока она стоит примерно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 19:30. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 21:52. Заголовок: Re:


между патрубком и глушаком прокладывается азбестовый шнур смоченый в отработке, между цилиндром и патрубком - медное кольцо стоит 20р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:56. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 338
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 14:39. Заголовок: Re:


Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере!

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 22:19. Заголовок: Re:


С помощью язычка поплавка? Я сегодня его разгибал, сгибал, кое-как добился, чтобы сразу не текло, и все равно глохнет :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 341
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Если течет после регулировки уровня, то скорее всего виноват игольчатый клапан! Купи ремкоплект и поменяй клапан, поплавок, иглу и все остальное.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:28. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 12:29. Заголовок: Я специально покупал новый карбюратор К65В,все равно проблема осталась:( А может быть,у меня что нибудь с цилиндром?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 10:49. Заголовок: Возможно при нагреве компрессия пропадает! Попробуй кольца поршневые поменяй!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:54. Заголовок: Re:


«Попробуй кольца поршневые поменяй! »
вот этого я бы точно делать не стал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 349
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 19:45. Заголовок: Re:


Регулируешь карб, очичаешь фильтр, чистишь глушаки - все что могу предложить.

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 05:01. Заголовок: Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал..


Посмотри якорь у меня такое было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 15
Info: RoutE 66
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Раша, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 23:08. Заголовок: Re:


Стрелять может либо из за зажигания, либо из - за бедной смеси...

Пиленый цилиндр +Jikov +Настроеный Rezonатор = ацкий фан восхода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 09:00. Заголовок: Re:


проблемы с движкой вроде восхода3м
завтро будут фото мотора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 10:55. Заголовок: Re:


во время движения при увеличении газа мотоцикл глохнет, нажав на подсос на карбюраторе снова разгоняется хоть держи все время. Уровень топлива делал максимальным, иглу приподнимал и все равно также.Становится лучше когда уровень топлива в поплавковой камере привышает предел и из карбюратора льется бензин. Что делать? как отрегулировать этот карб. Хотя пробовал другие , результат тот же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:47. Заголовок: Владимир


Полоска на поплавках должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора, когда ты его перевернешь. Этим достигается нормальный уровень топлива. Проверь что у тебя за жиклеры стоят, может не родные, и они тебе смесь обедняют. Иглу регулировочную приподними на 1-2 деления.
Далее... Свеча ОБЯЗАТЕЛЬНО с короткой юбкой. Проверь нагар на свече и дне поршня. Карбюратор соедини трубкой с воздушным фильтром обязательно, во-первых двигатель будет меньше изнашиваться, во-вторых смесь обогатиться. Проверь зажигание. Оно может тупить из-за изношенного подшипника коленвала, кстати. Якорь попробуй покачать аккуратно, не люфтит? Но скорее всего карбюратор. И поставь лучше 62, 65 не рассчитан для Восхода!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 20
Info: RoutE 66
Зарегистрирован: 04.08.07
Откуда: Раша, Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 15:02. Заголовок: Re:


владимир, ты чего? что значит "65 не расчитан для восхода"? а к 65в по твоему для чего был сделан? а главный жиклер на 200 должен быть...

Пиленый цилиндр +Jikov +Настроеный Rezonатор = ацкий фан восхода Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет