Отправлено: 11.05.07 09:05. Заголовок: Проблема с Восходом-3М!!!
Проблема такая. Предистория - мотоцикл неожиданно стал терять в мощности, зыфыркал и встал.. Пробывал его завести. Заводился с большим трудом...работал какое то время и глох. Подумал что дело в карбюраторе..ну засор жеклеров. Решил поменять карбюратор (стоял раньше к62В, поставил к65В), так как мой был совсем убитый да и на халяву подогнали новый. После замены мотоцикл заводится с трудом, но подхватывает почти все время. После заводки начинает "стрелять" в карб довольно сильно. Затем глохнет. Зажигание пробовал регулировать на раннее-позднее, эфекта никакого не дало. Что делать? Все указанные в мануале на карб действия по "первому пуску" выполнил (ну т.е. выставил зазор в 2-3 мм, винт качества закрутил до конца, а потом выкрутил на пол оборота - один оборот). Какие идеи? Подозреваю что причина поломки была не в карбе. Смотреть зажигание? Спасибо заранее за советы.
Да...забыл добавить. Один раз он у меня завелся и пропработал довольно неплохо и стабильно. Но потом опять началось тоже самое. При добавления газа начинает стрелять в карб или просто глохнет напрочь. Может переливает бензин? И еще вопрос делитантский. Поскольку карб новый, там стоит ограничитель с открытием дроселя только на половину на период обкатки. Я его конечно же не стал отламывать. Вот думаю теперь может нужно было сломать и сделать что бы гашетка открывалась на полную?
попробуй винт после закрутки откруить не на 1 оборот а на оборота 3. Купи свечу brisk с короткой юбкой в автомагазине. У меня много проблем помню было именно из за свеч.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 10.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.07 20:53. Заголовок: Re:
Я с вами не согласен, по своему опыту проблема чаще всего возникает из за свечи. На 2ом мотике 3м01 раз в месяц такая фигня была. после замены свечи на новую все становилось ОК, в конце концов я купил свечу brisk и уже месяца 3 все в норме. Кстате карбюр неплохо бы было почистить!Например автомобилным аэрозолем для чистки карбюраторов.
Здравствуйте. У меня тоже проблема. Мотоцикл заводится нормально, работает неплохо, но где-то через 5-7 минут работы начинает глохнуть. И успешно, причем :) Постою минут 5 - он дальше работает нормально. Свеча новая - А11. Из-за чего такое может быть? З.Ы. У меня, кстати, нет кольца, которое соединяет карбюратор с выхлопной трубой. Может, из-за этого? З.З.Ы. Езжу нормально, не слишком быстро.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.07 23:18. Заголовок: Re:
Не понял? Всмысле Живодер? От цилиндра идет патрубок. От патрубка - выхлопная труба. Так вот, между патрубком и выхлопной трубой есть колечко. А у меня его нету.
Пост N: 116
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.07 13:41. Заголовок: Re:
У вообще нет никаких колец.Вместо них успешно использую азбестовый шнур.И нечего не сифонит. А вообще это не может влиять на работу двигателя.У нас пацаны вообще без внутренностей глушителя ездят.
Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.07 18:26. Заголовок: Re:
Скорее всего это катушка зажигания.Определяется путем замены на заведомо исправную. Кстати,вполне может быть из-за каммутатора.У меня такое было:заводишь,проезжаешь 100 метров,потом он глохнет,потом снова нармально заводится,и снова через 100 метров глохнет-вскрытие показало,что взорвался конденсатор 1мкФ в каммутаторе.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.05.07
Откуда: Россия, Иваново
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.07 23:59. Заголовок: Re:
Если бы сломался конденсатор - значит, мотоцикл бы не заводился совсем. Значит, проблема не в нем. А почему он заводится, ездит и глохнет? Помогите плиз, а то нормально покататься охота :(
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет