On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 198
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Alaska, Silent-Kharkov
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 13:56. Заголовок: Коробка передач


Главный вопрос состоит в следующем:
На 2-й моделе Восхода имеется ли индикация включения нейтрали???
Как она организована,если ее нет,можно ли ее установить???
Второй вопрос:
Чем отличаются конструктивно коробки передач Восходов 2, 2м, 3 (особенно 2 и 2м)???

Сначало все было серьезно,
а теперь это просто чертова
мода!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]





Пост N: 18
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 22:50. Заголовок: Re:


Morgan пишет:

 цитата:
На 2-й моделе Восхода имеется ли индикация включения нейтрали???


Не на Восходе-2, не на последующих Восходах и даже "Курьере" нет индикатора включения нейтрали.
Morgan пишет:

 цитата:
Как она организована,если ее нет,можно ли ее установить???


Установить ее можно. Установка ее подробно показана на сайте http://zid200.narod.ru/.
Morgan пишет:

 цитата:
Чем отличаются конструктивно коробки передач Восходов 2, 2м, 3 (особенно 2 и 2м)???


Принципиально устройство коробки передач на "Восходах" менялись мало. Все изменения сводились к увеличению прочности зубьев шестерень коробки (по мере возростания мощности двигателя) и незначительного изменения передаточных чисел. При этом на разных "Восходах" коробки как полностью, так частично (попарная замена шестерен зубчатого зацепления) взаимозаменяемы.
Отличие коробки Восхода-2м от 2-го в изменении передаточного числа (на первой передачи с 3,08 (2) до 3,04(2м), на второй с 1,96(2) до 1,995(2м), на третьей с 1,4(2) до 1,482(2м).

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 23:13. Заголовок: Re:


Т.к. по каким-то причинам сайт zid200.narod.ru не открывается, даю другую ссылку по этой-же теме http://www.tl.ru/~alash/Courier/gear/gearrepair.html

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 22:25. Заголовок: Re:


SlavaR пишет:

 цитата:
Принципиально устройство коробки передач на "Восходах" менялись мало.


Так на ВОСХОД 2М можно ставить коробку от ВОСХОДА 3М?
И возможен ли вообще какой-либо тюнинг коробки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 23:05. Заголовок: Да, можно. По тюнингу: можно попарно менять шестарни коробки (какой-либо передачи) с разных моделей " Восходов". С целью, например, сделать бо




Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.01.07
Откуда: Россия, Гуково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 23:22. Заголовок: Re:


Да, можно.
По тюнингу: можно попарно менять шестерни какой-либо передачи с различных моделей "Восхода". С целью сделать, например,1-вую передачу более тяговитую, или 3-ю более быстрой. Кстати, подобным образом можно тюнинговать и "Планету", где то-же передаточные числа коробки передач зависят от модели мотоцикла.

Хотел как лучше-получилось как всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 15:23. Заголовок: Re:




 цитата:
По тюнингу: можно попарно менять шестерни какой-либо передачи с различных моделей "Восхода". С целью сделать, например,1-вую передачу более тяговитую, или 3-ю более быстрой.


А ещё кто чё по этому поводу знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 20:12. Заголовок: Re:


как думаете что будет если я буду ездить с подёргивающей 2 передачей? а если половинить мотор, то скинти ссылку по полной переборки двигла. Чем лучше открутить винты, крепящие половины картера?

тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 07:51. Заголовок: Re:


--------------------------------------------------------------------------------


как думаете что будет если я буду ездить с подёргивающей 2 передачей? а если половинить мотор, то скинти ссылку по полной переборки двигла. Чем лучше открутить винты, крепящие половины картера?




тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 231
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 10:30. Заголовок: Re:


С разборкой можно справиться, имея на руках мануал! (я половинил вообще без всего) А вот ездить так нельзя!
Винты перед разборкой я сначала обстучал, после чего они открутились без проблем!

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 13:50. Заголовок: Re:


а чо надо сделать с шестернёй второй передачи, чтобы она не проскальзывала?

тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 223
Info: Хочу мотоцикел не скажу какой
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Ненька-УкраIна, Харкiв
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 14:33. Заголовок: Re:


Заменить!
все детали,которые имеют видимый износ!!!
Особенно изучи износ зацепов смежной пары шестерен 2-й передачи в частности.
Чего истчо можно посоветовать-не знаю...
Винты можно откручивать ударной отверткой,если идеальные шлицы.
Перед разборкой капни на них керосинчику,если нету-едреного масла какого-нить на 10-15мин.

Совершенству нет пределов,
если это не Восход!!! = )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 14:17. Заголовок: Re:


1) а обязательно снимать левую крышку коробки(сцепление), чтобы открутить правую?
2) что сделать чтоб 2 передача не дёргалась?
3) куда надо подкладывать регулировочные шайбы. где их купить и отчего они могут подойти?
4) обязательно снимать генератор, чтоб располовинить картер?
5) долго лия могу проездить с подёргивающийся 2 передачей, или всё таки нужен неизбежный ремонт?

тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Юкрейн, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 20:27. Заголовок: Re:


зайди на старый форум,там в статьях есть одна статья Алаша!Все четко написано от и до!
ездить так нельзя,шестерни поразбивают друг друга!может зубцы посрывать и клин!

VosHond Rulezzzz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 07:46. Заголовок: Re:



а генератор обязательно снимать? я просто не разу не регулировал сам угол опереж. зажигания, когда ставить обратно буду.



тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 240
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 17:04. Заголовок: Re:



 цитата:
а генератор обязательно снимать? я просто не разу не регулировал сам угол опереж. зажигания, когда ставить обратно буду.


В отличие от контактного зажигания, при разборке двигателя с бесконтактной системой можно просто перед снятием генератора поставить метку на статоре и картере, а при сборки поставить так, чтобы метки совпали. И все, не надо выставлять зажигание заново!

Не тратье силы - возьмите молоток побольше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 23:25. Заголовок: Re:


а датчик зажигания: надо опять выставлять зазор между ним и статором? опишите мне пож. последовательность действий постановки на место статора.

тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 236
Info: Хочу мотоцикел не скажу какой
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: моя родина СССР, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 15:42. Заголовок: Re:


Воткнул статор в посадочное,вставил болты и прихватил.
Затем выставил угол ОЗ и закрепил болтами.
Выставил зазор 0.35-0.4 мм,закрепил.
Подключил разъем.

Наши мотоциклы-самые поездатые в мире!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 237
Info: Хочу мотоцикел не скажу какой
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: моя родина СССР, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 15:43. Заголовок: Re:


yes пишет:

 цитата:
выставлять зазор между ним и статором


Только не статором,а ротором!!!

Наши мотоциклы-самые поездатые в мире!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Info: преВОСХОДное
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Саров Нижегородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 21:02. Заголовок: Re:


а что может быть причиной включения передачи не до конца?
между шестернями должны быть регулировычные шайбы?
что нужно делать если кулачки шестерёнки немного износились, что сразу шестерёнку менять?
как проверить люфт вилок переключения? и что можно сделать, чтобы его устранить?

тише едишь-ФИГ ПРИЕДИШЬ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 02.02.07
Откуда: Россия, Всеволожск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 17:27. Заголовок: Re:


люфт в вилках проверяется легко надо прикрученый перекл перед взять за вилку
и пошатать его в те же стороны как она работает т.е. вправо влево если люфт около 4 мм
то надо снять механ перекл передач и подложить регулир шайбы под стопорные шайбы
осей вилок они ходят в канавках барабана потом поставить стопори если сделаешь всё правильно
люфт у вилок будет маленький но они без затруднения будут работать
если подложишь много шайб то люфта не будет но это приведёт к ускоренному износу
механизма перекл перед

если кулачки шестерён забиты их можно подточить напил-ом или болгаркой с тонким кругом
подтачивать надо те части которые зацепляютс за другую шестерёнку
и зацепляемую шестерёнку тоже надо заточить в соответственные стороны
кулочок достаточно заточить только содной стороны той котор цепляется
у трех или четырёх заточеных кулочков должно быть одинаковое колво сточенности
иначе будут цплятся не все кулачки и их сламает
затачивать надо под небольшим углом что бы кулочок к основанию сужался
опять же угол должен быть одинаковым иначе сломает (может)
так что если руки из то лучше купить новую пару
я затачивал у меня дергала 4 после заточки всё работает отлично


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет